Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
[CALENDAR_TITLE]
[CALENDAR]

Главная » » Регистрация » ВходПятница
20.06.2025
10:56
Главная » 2013 » Июнь » 24 » Зоя Полежаева
04:45
 

Зоя Полежаева

Зоя Полежаева

Я ЛЕПЛЮ ИЗ ПЛАСТИЛИНА от 8 месяцев до 3 лет !!!
=================================

«СКУЛЬПТОР» В ПАМПЕРСАХ
(8–18 МЕСЯЦЕВ)
Показать полностью..
К восьми-десяти месяцам большинство детей начинает проявлять повышенный интерес к содержимого своей тарелки, с упоением размазывая по всем доступным поверхностям кашу и пюре. Это своеобразный сигнал, что малыш готов приступить к первому в жизни уроку лепки. Однако даже самые безопасные и экологически чистые массы для лепки все-таки рассчитаны на детей не младше полутора-двух лет. Для самых маленьких идеальным материалом является соленое тесто. Его готовят из равных частей муки и соли, которые разводятся водой до консистенции мягкой глины. Такое тесто можно хранить в холодильнике в течение трех недель. При желании его можно слегка тонировать соками или пищевыми красителями.
НАШ СОВЕТ: чтобы сделать фактуру теста более сложной, добавьте в него немного манки, гречки или риса. Правда, в этом случае вам придется внимательно следить, чтобы малыш не тянул массу в рот. Чтобы свести к минимуму «творческий беспорядок», застелите пол в кухне пленкой, посадите малыша в высокий стульчик, а тесто для лепки положите в глубокую миску или на небольшой поднос. Самому скульптору наденьте моющийся фартучек, а лучше всего – просто разденьте его до памперса. Скорее всего, больше вам ничего делать не понадобится: кроха сам будет с наслаждением исследовать новую для него стихию: погружать в тесто пальчики, жать, мять, растягивать, размазывать. Однако если малыш побаивается непонятной «игрушки» или не очень понимает, что с ней делать, помогите ему:
• опустите его ручки в емкость с тестом;
• положите туда несколько симпатичных игрушек;
• можно на глазах у малыша «утопить» в небольшом количестве теста сенсорный шарик и предложить вместе поискать его;
• возьмите детскую ручку в свою и вместе с ним размажьте по подносу небольшой комочек теста, поводите по нему пальчиком крохи, прижмите к поверхности его ладошку и покажите, какой получился замечательный отпечаток;
• положите на слой теста сенсорные шарики с выраженным рельефом. Возьмите ладошку малыша в свою руку, покатайте шарик по тесту, а потом покажите крохе, какие получаются интересные следы.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: конечно, подобные игры не имеют еще прямого отношения к творчеству, однако они крайне полезны, поскольку прекрасно массируют и развивают маленькие пальчики и знакомят ребенка со сложной фактурой неструктурированного материала.

Я ЛЕПЛЮ ИЗ ПЛАСТИЛИНА…
(1,5–2 ГОДА)
После полутора лет малышу уже можно предложить лепить из пластилина. Для самых маленьких подходит мягкая яркая масса для лепки, которая продается, как гуашь, в небольших баночках.
НАШ СОВЕТ: не стоит сразу же предлагать целый набор. Дайте для начала одну баночку. Обязательно назовите, какого цвета у вас пластилин, повторите это несколько раз: «Возьми, Катя, желтый пластилин!», «Ах, как красиво Катя лепит желтым пластилином!» В следующий раз предложите другой цвет, а когда кроха немного освоится, дайте ему сразу два цвета, потом – три и т. д. Когда малыш постепенно привыкнет к новому материалу, предложите ему набор для лепки, в который входят разнообразные ножички, валики, скалочки, формочки и прочие интересные приспособления, при помощи которых он будет осваивать все новые и новые возможности пластилина.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: совершенно не обязательно покупать готовый дорогой набор. Для этой цели подойдут и обычные формочки для песочницы, и любые предметы домашнего обихода. Не ждите, что, едва взяв в руки пластилин, кроха начнет лепить пресловутых «кукол, клоунов, собак». До этого еще очень и очень далеко. Однако уже сейчас можно сделать так, чтобы он не только получал удовольствие от процесса возни с пластилином, но и наслаждался результатом своей деятельности.
• Мозаичные панно. Между годом и полутора детям очень нравится отщипывать маленькие кусочки пластилина от бруска. Если вы научите малыша наклеивать их на лист картона, то у вас получится красочное абстрактное панно.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: заполнить большой лист у малыша еще не хватает терпения. Первые работы должны быть размером приблизительно с визитную карточку.
• Барельефы. Еще одно любимое занятие – размазывать пластилин пальчиками. Если покрыть толстым слоем пластилина кусочек картона, в него потом можно вдавить фасоль, макароны интересной формы, найденные на прогулки семена и веточки, и у вас получится великолепный барельеф.
НАШ СОВЕТ: дайте крохе картонную заготовку в виде зверька, деревца, домика. Когда он покроет ее пластилином, вы вместе сможете ее украсить.
• Долепливание. Отличный способ заинтересовать малыша лепкой – лепить вместе с ним. К примеру, мама лепит елочку, а малыш украшает ее игрушками. Мама лепит снеговика, а малыш – глазки и носик-морковку.
НАШ СОВЕТ: это занятие станет еще интереснее, если вы будете сопровождать лепкой сказку. К примеру, вы рассказываете сказку про Машу и медведя, а малыш делает пирожки для Машеньки.

ШАРИКИ-КОЛБАСКИ
(2–3 ГОДА)
Лепить пресловутые колбаски и шарики, с которых начинается любое пособие по работе с пластилином, не так уж и просто. Дети младше двух лет редко обладают необходимым для этого уровнем развития моторики. Прежде чем приступать непосредственно к лепке, стоит потренироваться, чтобы подготовить пальчики к непривычной работе. Положите детскую ладошку на карандаш или небольшой шарик и предложите покатать их. Чтобы заинтересовать малыша, придумайте какую-то игровую ситуацию. К примеру, нужно раскатать карандашиком пластилин для дорожки, по которой покатится Колобок, или при помощи сенсорного шарика «распахать» огород для посадки репки.
НАШ СОВЕТ: желательно менять размер и фактуру предметов, которые вы будете использовать в этом упражнении:
• карандаши круглые и граненые
• пробки;
• соломинки для сока;
• шарики гладкие и рельефные;
• орехи.
Когда малыш начнет уверенно справляться с заданиями подобного рода, можно предложить ему лепить колбаски и шарики из пластилина.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: • крохе проще слепить шарик размером с грецкий орех, чем с горошину;
• колбаску легче лепить из заранее заготовленного взрослым шарика, чем из бруска.
ВАЖНО: если малыш наотрез отказывается лепить шарики и колбаски, не настаивайте. Это означает, что его пальчики еще просто не готовы к такого рода деятельности. Предложите ему пальчиковые игры и другие упражнения для развития мелкой моторики.

ПОЛУЧИЛСЯ ЧЕЛОВЕЧЕК!
(2,5–3 ГОДА)
Лепка людей и животных – высший пилотаж для маленького скульптора. Однако слепить отдельно ручки-ножки-голову, а затем присоединить это все к туловищу – пока что непосильная задача для крохи. Проще начинать с «вытягивания» фигурки из цельного куска пластилина.
• Придайте кусочку пластилина цилиндрическую форму.
• Примерно четверть бруска слегка оттяните и придайте округлую форму. Это будет голова.
• Сделайте защипы по бокам туловища и немного вытяните их. Это будут руки.
• Точно так же сделайте ноги.
• Вытяните нос и уши.
• «Оденьте» фигурку, облепив ее разноцветным пластилином, лоскутками, фольгой, природным материалом.
• Лицо нарисуйте зубочисткой или оформите при помощи кусочков пластилина и других материалов.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: подобным образом можно лепить и зверей Поначалу малыш будет лепить вместе с вами, прищипывая носик, ушки, ручки, делая наряд для человечка. И лишь когда он поймет, что от него требуется, можно переходить к самостоятельному творчеству.
НАШ СОВЕТ: если слепить человечков и зверей не из пластилина, а из самоотвердеваемой полимерной массы для лепки («пластики»), ими можно будет потом играть.

2

Зоя Полежаева

Если к вам пришли ювеналы!
Огромная благодарность человеку, который поделился такой ценной информацией.

"По порядочку.
У меня двое сыновей, шести и трех лет отроду.
Показать полностью..

Трехкомнатная квартира, в которой живут мои родители, жена, дети и собственно я.
У сыновей своя комната, хороший ремонт и куча игрушек.
Я живу на 8 этаже.
Сосед снизу - доктор, спокойный и образованный человек.

Про 6 этаж.
Мальчонка 27 лет женится на девочке из деревни.
Девочка не жившая в Москве, не знавшая доселе особенностей жизни в панельном, многоэтажном доме и представляющая жизнь в городе по сериалам - начинает качать права и включать истерику.
Надо отметить, что до приезда девочки - была тишь да гладь.....
И тут пошло волнение.
Появились претензии к бабушке(теще доктора), которая по ночам ходит в туалет и шаркает(О БОЖЕ!!!), да, вот прям тапками шаркает по полу....
7 этаж офигел.
Затем офигел уже я.
Пошли звонки мне домой с требованием не топать.
Ага, двое мальчишек и не топать))))
К стулу привязать что ли их?
Я, надо сказать сходил к ним в гости послушать.
Да действительно, отдаленный, глухой, тихий стук маленьких ножек по полу слышен.
Провел разъяснительную работу на тему шумоизоляции в панельных типовых домах и ссылаясь на женевскую конвенцию - отказался привязывать детей к стулу.

И вот началооооось)))
Стоило детям станцевать или пройтись по коридору - звонок.
Сперва в трубку гундосили "угомоните ваших слонов".
Затем стало интереснее:
Звонки посреди ночи, гудок и тишина.
Звонки в домофон.
Вообщем эдакий террор))))
В конечном итоге им было предложено идти со своими претензиями в суд и не насиловать мой мозг своим бредом.

В один прекрасный вечер зазвонил домофон...
Пришла в гости инспектор по делам несовершеннолетних с представителем ювеналов.
Пришли потому, что поступил сигнал следующего содержания:
Дети орут, бегают их истязают и тд.
Послушав, разъяснив свою позицию и сказав, что они могут рассчитавать на максимум пояснения - пускаю их в дом.
Демонстрирую им стерильную квартиру, розовощеких хулиганов, даю пояснения и отпускаю с миром.

Совет номер раз!
НЕ БОЙТЕСЬ.
Любые сотрудники органов внутренних дел или органов опеки - как собакены чувствуют страх. Страх нельзя показывать, хоть вас и трясет.

Совет номер два!
Не бойтесь впустить их в дом, первый визит не для того, чтобы забрать детей, а для того, чтобы установить факт жестокого обращения или его отсутствия....ну или что там написали в доносе?
Важно обеспечить наличие ваших пояснений и фразы "факт не подтвержден" в деле.

Совет номер три!
Записывайте их данные, номер удостоверения, должность, фамилию, имя, цель визита... Ведите съемку визита.

Совет номер четыре!
Не сидите на месте после такого звоночка. Действуйте.
Вам кажется, что ювеналка касается наркоманов и алкашей? Нет.
Она касается каждого, мы все под прицелом.

На сегодняшний день сперва ставят на учет, затем назначают патронат и после неудачного патроната изымают детей.

Пока каждый этап согласуется комиссией, а не отдельно взятым ювеналом.
Состав комиссии:
Участковый
Инспектор по делам несовершеннолетних
Ювенал
Иногда добавляется депутат местного собрания.

Как действовать:
1. не в коем случае не ходите к автору доноса.
никаких переговоров, усугубите только.
помните, человек опустившийся до атаки на детей - не имеет морали, он пойдет на все, на любую уловку...набьет сам себе морду, а скажет, что это были вы и соседи подтвердят ваш приход и разговор на повышенных тонах.

2. вы, лично вы берете отгул на работе, вам нужен 1 день.

3. Идете ЛИЧНО к:
-участковому.
-начальнику отдела по делам несовершеннолетних.
-директору местных ювеналов.
Да сразу к начальству.
Да лично.

4. выясните все про написавших донос....вообще все.

5. Идя к этим товарищам вы должны знать:
- ст.306 ук рф за ложный донос
- ст.129 ук рф за клевету
- вас готовы защищать огромное количество фондов, юридических контор бесплатно, т.к. тренд, имя и огласка.
- самое главное!!! в случае атаки на ваших детей по доносу - ваши дети являются потерпевшими и вы требуете от системы защиты для своих детей от атакующих.

6. Придя к начальникам вышеуказанных служб - вы должны проговорить следующее:
1. вы заботливый родитель и мягко говоря фигеете от того, что происходит.
2. вы не намерены забивать детей и делать из них моральных уродов.
3. вы обеспокоены перспективой дальнейших доносов и намерены защищаться
4. вы намерены вменить вышеуказанные статьи.
5. вы заручились юридической поддержкой.
6. вы ТРЕБУЕТЕ ЗАЩИТЫ ОТ ДОНОСЧИКА
7. подробненько разъясняете чиновничку, что дети летать не умеют и в урочное время имеют право на игры. Ограничение детей в их играх, творчестве и досуге - влечет за собой сломанную психику.

Цель визитов в том, чтобы дать понять:
1. вы действуете.
2. вы сложный фрукт.
3. вы будете защищаться.
4. у вас есть юридическая поддержка.

Зайти нужно к каждому члену комиссии принимающей решения по "неблагополучникам"

Грубо говоря, они должны видеть, что с вами будет больше геморроя чем результата.

7. важно, чтобы об этом всем знал детский сад или школа.
Там ваша главная защита.
К ним за пояснениями придут очень скоро.
В моем случае - заведующая начала действовать по своим каналам защищая моих детей.

В моем случае все закончилось хорошо.
Я не стал ничего делать потому, как барышня беременна, пожалел.
Довел до их сведения суть происходящего и дальнейшие перспективы.

Теперь сижу и думаю, что будет когда родит?
Мальчонку бить нельзя, к несчастью, у меня есть мотив и посадка будет мгновенной.

Самое интересное:
Мальчик и его папа работали в детском доме для инвалидов, а сейчас работают в школе для детей инвалидов...
и папа - директор.
Вот факт того, что директор детского дома для детей инвалидов и школы для инвалидов такое допустил - убивает во мне всякую веру в социальные службы, образование, да и мораль в этих системах.

3

Зоя Полежаева

Кухонные хитрости для теста.


1. Всегда добавляйте в тесто разведенный картофельный крахмал – булки и пироги будут пышными и мягкими даже на следующий день.
Главное условие вкусных пирогов — пышное, хорошо взошедшее тесто: муку для теста необходимо просеять: из нее удаляются посторонние примеси, и она обогащается кислородом воздуха
Показать полностью..
2. В любое тесто (кроме пельменного, слоеного, заварного, песочного), то есть тесто на пироги, блины, хлеб, оладьи — на пол литра жидкости добавляйте всегда «жменю» (примерно столовая ложка с горкой) манки. Монашки научили :»Раньше самый качественный хлеб стряпали из крупчатки. Он долго не высыхал и был пышным. Сейчас крупчатки нет. Теперь добавляйте жменю манки и всегда будет хорошая выпечка.» Вот такой бесценный этот совет.
3. Добавлять в тесто, помимо молока полстакана минводы. Развести чайную ложку соды в пол стакане воды и слегка загасить ее лимонной кислотой или уксусом.
Выпечка,действительно, получается супер.Даже оставшееся на следующий день, пышненькая.
4. В помещении, где разделывают тесто, не должно быть сквозняка: он способствует образованию очень плотной корочки на пироге.
5. При замесе дрожжевого теста все продукты должны быть теплыми или комнатной температуры, продукты из холодильника замедляют подъем теста
6. Для дрожжевых изделий жидкость всегда должна быть подогретой до 30-35С, так как дрожжевые грибки в жидкости, имеющей более низкую или высокую температуру, теряют свою активность
7. Когда вы обминаете тесто руки должны быть сухие.
8. Перед тем как поставить изделия в духовку,ему дают подойти в течении 15-20минут. Перед выпечкой тесту дайте полностью расстояться. При неполной расстойке оно плохо поднимается и пироги долго не пропекаются.
9. Пироги на противне выпекать на среднем огне, чтобы начинка не пересохла.
10. В тесто (дрожжевое и пресно-сдобное) лучше всего добавлять нерастопленное сливочное масло, так как растопленное масло ухудшает структуру теста.
11. Пироги, приготовленные на молоке, более вкусны и ароматны, корочка после выпечки блестящая с красивым цветом.
12. Дрожжи для теста должны быть свежими, с приятным спиртным запахом. Проверьте дрожжи заранее. Для этого приготовьте небольшую порцию опары и посыпьте слоем муки. Если через 30 мин не появятся трещины, то качество дрожжей плохое
13. При избытке сахара в тесте пироги быстро «румянятся» и даже подгорают. Замедляется брожение дрожжевого теста, и пироги получаются менее пышными
14. Жиры, размягченные до густоты сметаны, добавляют в конце замешивания теста или при его обминке, от этого брожение теста улучшается
15. Чтобы готовые пироги были более нежными и рассыпчатыми, в тесто кладите только желтки
16.
Высокие пироги выпекают на слабом огне, чтобы они равномерно пропекались.
17. Жиры, размягченные до густоты сметаны, добавляют в конце замешивания теста или при его обминке, от этого брожение теста улучшается
18. Чтобы готовые пироги были более нежными и рассыпчатыми, в тесто кладите только желтки.
19. Тесто для пирога, выпекаемого на противне, раскатывают как можно тоньше, чтобы хорошо чувствовался вкус начинки.
20. Чтобы нижняя часть пирога была сухой, слегка посыпьте нижний пласт пирога крахмалом, а потом уже выкладывайте начинку.
21. Ни тесту, ни опаре не следует давать перестаиваться, так как это вызывает ухудшение качества теста. Достаточно 3 ч, но обязательно в тепле.
22. Пироги из дрожжевого теста можно смазывать молоком, а при желании посыпать сверху солью, маком, тмином.
23. Закрытые пироги смазывают перед выпечкой взбитым яйцом, молоком, сахарной водой. Благодаря этому на готовом пироге появляется аппетитный глянец. Наилучший блеск получается при смазке желтками.
24. Пироги, которые посыпают сахарной пудрой, смазывают также маслом — оно придает им приятный аромат.
25. Пироги, смазанные яичным белком, приобретают во время выпечки блестящую румяную корочку.
26. Чем больше в тесте жира и меньше жидкости, тем более рассыпчатыми получаются изделия.
27. Если в тесто переложить соды, то пирог получится более темного цвета с неприятным запахом.
28. Тонкое тесто легко раскатать, обернув скалку чистой полотняной тряпкой
29. Если тесто слишком влажное, положите на него лист пергамента и раскатывайте прямо через бумагу.
30. Пироги из песочного теста следует вынимать из форм охлажденными.
31. Прежде чем добавлять в тесто изюм, его нужно обвалять в муке.
32. Соль всегда добавляют к муке лишь тогда, когда опара уже отбродила
33. Если тесто уже подошло, а у вас нет времени поставить его в духовку, прикройте тесто хорошо смоченной бумагой, предварительно стряхнув с нее воду.
34. Горячий пирог лучше не резать. Но если это необходимо, нужно нож нагреть в горячей воде, быстро вытереть и резать.
35. Если пирог не снимается с противня, отделяют его от противня ниткой.

1

Просмотров: 305 | Добавил: hichowled | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz